+7 499 703 38 14 Москва

+7 812 309 41 32 СПБ

 

Курсы и консалтинг для профессионалов

 

Моделирование и текстурирование персонажа. 3ds Max part 4d



 

 

В курсе рассматриваются практические примеры по моделированию таких объектов, как: анатомически построенное туловище посредством базовых методик, а также создание одежды и оружия. Рассмотрены все методы UV развертки, ретопологии и топологии, текстурирования в Photoshop и создания профессиональных текстур посредством вспомогательных программ.

Курс рассчитан на слушателей, желающих получить углублённые практические навыки в создании собственных 3d персонажей для игр, рекламы и кино.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Ориентироваться в методах создания детализированных 3d-персонажей.
  • Уметь создавать сложные и качественные текстуры для будущего рендеринга собственных персонажей.
  • Знать как создавать видео презентацию собственных персонажей.

Даты и регистрация

ГородДатаТипДниСтоимостьЗапись
Дистанционно09/12/2017
-
30/12/2017
4 дня20 990Записаться
Для оформления заявки перейдите в Корзину или продолжите выбор курсов

Если необходимых вам дат нет в ближайшем расписании, оставьте, пожалуйста, заявку на курс, отправив письмо на

Модуль 1. Моделирование базового туловища

  • Рассмотрение концептов и заготовок.
  • Создание туловища по чертежу с помощью Editable Poly и сплайнов, кисти Shift.

Модуль 2. Азы Скульптинга

  • Детализирование туловища за счет программы Sculptris (программа бесплатна).
  • Детализация за счет спецкистей 3Dmax.

Модуль 3. Топология

  • Создание топологии по смоделированному объекту в 3Dmax.
  • Создание топологии в Topogun 2.

Модуль 4. Моделирование одежды и оружия

  • Создание одежды персонажа по выбранным ранее концептам.
  • Моделирование оружия.

Модуль 5. Uv развертка

  • Развертка туловища персонажа.
  • Развертка одежды и оружия.
  • Uv каналы и размер будущей текстуры.
  • Методы увеличения разрешения будущих текстур.

Модуль 6. Текстурирование и визуализация

  • Снятие первичных текстурных карт в 3Dmax.
  • Создание текстур в Xnormal (программа бесплатна).
  • Создание текстур в Photoshop.
  • Визуализация готового персонажа в Marmoset Toolbag 2.
  • Визуализация готового персонажа в 3DMax (тут можно добавить Vray визуализацию, если остается время.)